Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2013 » Апрель » 12 » Пора вернуть буллиты?
22:57
 

Пора вернуть буллиты?

23 февраля 2013 | Хоккей

Пора вернуть буллиты?

КХЛ

Единственный реализованный буллит плей-офф-2013 на счету Антона БУРДАСОВА из СКА. Фото ХК СКА

Корреспондент "СЭ" делится впечатлениями от старта Кубка Гагарина.

КХЛ НА ЗАМЕТКУ

Российские болельщики почему-то куда активнее реагируют на негатив. Прочитали что-то хорошее - и пошли дальше. А вот скандалы и резкая критика цепляют - читать и спорить куда интереснее. Может, это особенность национального менталитета. Может, что-то еще. Не будем лишать большинства удовольствия и вначале остановимся на паре отрицательных моментов.

Проблемы это не новые, говорилось о них не раз, но решения так до сих пор и не найдено. Во-первых, речь о сверхплотном календаре первого раунда плей-офф. Кубок Гагарина - кульминация сезона, со своим, особенным накалом и без проходных матчей. Хочется увидеть всё, но разве это возможно, если в один день проходит сразу восемь (!) поединков? Расписание составлено так, что из восьми есть возможность увидеть в прямом эфире максимум две встречи. А если быть разборчивым или хотеть посмотреть телевизионный "разогрев" и аналитику после игры, то придется ограничиться и вовсе единственным матчем. В общем, неудобно и для болельщиков, и для журналистов. Кроме того, при таком "отсеве" говорить о высоких рейтингах трансляций в первом раунде не приходится.

Понятно, что у составителей календаря головной боли хватает. Надо и "окна" для Евротура предусмотреть, и до начала чемпионата мира уложиться, и сборным дать достаточно времени для подготовки, и много прочих нюансов учесть. Но если затягивать клубный сезон действительно некуда, то с более ранним началом несколько проще. Наверняка при большом желании можно найти и какие-то возможности оптимизации расписания регулярного чемпионата в уже существующие сроки.

Второй момент - резиновые овертаймы. Тут, понятное дело, многие не согласятся. Кто-то считает, что буллиты - это не хоккей, и игра в плей-офф должна идти до настоящего гола. Может, и так. Но, побывав в качестве зрителя на втором матче серии ЦСКА - "Лев", еще раз убедился: большинство от неопределенной продолжительности встречи не в восторге. Дети засыпали на трибунах, взрослые бурчали себе под нос - в итоге и без того не забитый ледовый дворец на Ленинградском проспекте потихоньку пустел. Когда благодаря рикошету во второй дополнительной двадцатиминутке взятие ворот все-таки состоялось, многие испытали облегчение, ведь по такой игре все могло продолжаться еще пару овертаймов. Наверное, в идеале зрители все-таки должны просто наслаждаться хоккеем и ждать развязки без гаданий, закончится ли матч до полуночи со всеми вытекающими последствиями.

Естественно, неопределенность - большой "минус" и для телевидения. Вячеслав Фетисов, помнится, надеялся на выход КХЛ на Первый канал. Но разве там захотят откладывать свои шоу ради парочки дополнительных овертаймов? Вряд ли.

Самое обидное, на мой взгляд, что решение, пусть и неидеальное, было найдено в конце прошлого сезона. Тогда на специальной пресс-конференции объявили, что овертаймы в плей-офф будут 10-минутными, а серии первого раунда пройдут до трех побед. Потом что-то изменилось, но объявлено об этом было уже не так громко, если вообще было объявлено. И это уже третья проблема. В итоге имеем то, что перед началом нынешнего плей-офф даже знающие люди не могли точно ответить, в каком формате пройдет серия и как долго будет длиться дополнительное время. К сожалению, в такой непоследовательности лига замечена уже не в первый раз.

ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ НА "ЗАПАДЕ"…

Теперь о хорошем. То есть собственно об игре. От первого раунда кроме побед любимой команды все ждут, по сути, одного - большой сенсации. Чтобы какой-нибудь злобный середняк, на которого никто не поставит и ломаного гроша, взял да выбил фаворита-богатея. На стартовавшем чуть раньше "Западе" подобные ожидания не оправдываются ни на йоту. СКА, ЦСКА и "Динамо", пусть и с локальными затруднениями, но взяли по два стартовых матча. Не факт, что так же гладко пойдет и дальше, тем более что теперь лидеры отправляются на выезд, однако шансы "Атланта", "Льва" и "Слована" на общий успех, пожалуй, невысоки.

Другое дело - серия "Локомотива" и "Северстали", где счет равный. Тут, правда, ни о каких сенсациях речи не шло изначально, ведь встречаются обладатели соседних - четвертого и пятого - "посевов". Любой итог не станет сюрпризом. Приятно другое: тут все болеют "за", а не "против". Если быть более точным, то все по известным причинам поддерживают "Локомотив". Хотя немало симпатий и на стороне бойкой "Северстали". Кто бы ни сошел с дистанции из этой пары, будет обидно, но такова уж философия плей-офф - в живых останется только один.

…И КУСАЧИЙ КРИКУНОВ НА "ВОСТОКЕ"

Похожих слов заслуживает противостояние "Магнитки" и "Салавата" на "Востоке". Пожалуй, это первый претендент на использование максимальной, семиматчевой квоты. Магнитогорцев многие уже принялись хоронить, но, как оказалось, заводного Цуккарелло и рукастого Мозякина порой вполне достаточно, чтобы позабыть о Малкине и Кулемине.

Опять же без сенсаций в битве старшего брата из Казани с младшим из Нижнекамска. Валерий Белов пока удачно справляется со своим первым плей-офф в роли главного тренера, а "Ак Барс" все больше походит на себя образца эпохи Билялетдинова. "Нефтехимику", по сути, нечем ответить, так что тут любопытнее наблюдать даже не за хоккеем, а за манерой руководства командой - у Белова и Владимира Голубовича, тренеров разных поколений, она очень отличается.

Несколько неожиданно после разгрома в первом матче ответить победой "Авангарду" смогла "Сибирь". Впрочем, несмотря на искреннюю симпатию к Дмитрию Квартальнову, есть большие сомнения, что его "Сибири" удастся тягаться с грозным соперником. А вот "Барыс" Владимира Крикунова сделал более чем серьезную заявку на полновесную сенсацию, победив "Трактор" в Челябинске дважды подряд. Крикунов - известный специалист по плей-офф и наверняка хочет вернуть должок Валерию Белоусову за прошлогоднее фиаско его "Ак Барса" в серии с "Трактором". В ожидании чуда болельщикам "Барыса" не стоит забывать, что в прошлом году их клуб уже был близок к сенсации, но в противостоянии с "Магниткой" умудрился проиграть, ведя по ходу серии со счетом 3-1.

Никита ЛУКЬЯНОВ23.02.2013 15:00

Код для блога

Предпросмотр

<div style="border:1px solid #cfcfd3 ! important; padding:20px ! important;"><div style="float: left ! important; border: 1px solid #aaa ! important; background: #fff ! important; width: 163px ! important; padding: 5px ! important; margin: 0px 12px 0px 0px ! important;"><a href="http://hockey.sport-express.ru/reviews/28979/"><img style="width: 160px ! important; height: 90px ! important; border: 1px solid #999 ! important; display: block ! important; margin: auto ! important;" src="http://ss.sport-express.ru/userfiles/press/2/28979/main_preview.jpg" border=0></a></div><div style="margin-left: 187px ! important; height:1% ! important;"><div style="height:30px ! important; overflow:hidden ! important;"><div style="float:left ! important; margin-right:10px ! important;"><a href="http://www.sport-express.ru"><img src="http://ss.sport-express.ru/img/logos/se_on_blog_anounce.png" alt="" border="0"></a></div><div style="float:left ! important; padding-top:7px ! important;"><a style="background:url(http://ss.sport-express.ru/img/design/greentrngl.gif) no-repeat scroll 100% 0.1em ! important; font-size:11px ! important; padding-right:12px ! important; color:#23527E ! important; text-decoration:none ! important; font-family: Arial ! important;" href="http://hockey.sport-express.ru/reviews/">Хоккей. Все статьи</a></div><div style="clear:both ! important"></div></div><a style="color:#23527E ! important; text-decoration:none ! important;" href="http://hockey.sport-express.ru/reviews/28979/"><h6 style="font-size:10pt ! important; margin:0 ! important; padding:0 ! important; font-family: Arial ! important;">Пора вернуть буллиты?</h6></a><span style="font-size: 10pt ! important; font-family: Arial ! important;"><a style="color:#23527E ! important; text-decoration:none ! important;" href="http://hockey.sport-express.ru/reviews/28979/">Корреспондент "СЭ" делится впечатлениями от старта Кубка Гагарина.</a></span></div><div style="clear:both ! important;"></div></div>

Загружается, подождите...

Vargushy 26 Февраля 2013 | 01:22

Alexandr_Omsk_Nsk
24 Февраля 2013 | 17:19
а ты в каком году видел последний раз "советский комбинационный хоккей" с игрой в пас всей пятерки?)))

Из последних примеров:
У Динамо сезона 2004/2005 года, практически эталонный хоккей
у Магнитки времён Белоусова и нападающих Карпова, Гомоляко и прочих (точный год уже не вспомню, но тогда как минимум 2 сезона подряд Магнитка показывала очень красивый комбинационный хоккей, почти классический "советский")
у АкБарса ранних времён Морозова/Зарипова/Зиновьева (один сезон был у них с подобным красивым комбинационным хоккеем, а потом стали играть всё хуже и хуже).

Bio-Graf 24 Февраля 2013 | 18:39

буллиты стоит пробивать после 3го или 4го овертаймов! Хокки будут уже выжатые и после стольких часов кто умурится еще ибуллиты пробить хорошо тот и заслуженно победит. Но только после часа игры в овертайме как минимум

Alexandr_Omsk_Nsk 24 Февраля 2013 | 17:19

Vargushy24 Февраля 2013 | 16:49
а ты в каком году видел последний раз "советский комбинационный хоккей" с игрой в пас всей пятерки?)))
Сейчас все играют по принципу - вбросил щайбу в зону и пошел бороться. И для такой тактики площадки нынешние ооооочень большие, по углам только и играют, унылое зрелище.

Alexandr_Omsk_Nsk 24 Февраля 2013 | 17:08

т.е. играть до 1-й заброшенной шайбы - не лотерея, а буллиты лотерея? бред
а про зрелищность овертаймов это вообще прикол)))

Елена Валерьевна 72rus 24 Февраля 2013 | 17:03

чемпионам булки не нужны. в маскве на цска если заснули, не говорите за всю Россию...

Vargushy 24 Февраля 2013 | 16:49

И площадки уменьшать НЕЛЬЗЯ!!! Иначе классический советский комбинационный хоккей, построенный на игре в пас всей пятёрки, будет вытеснен америкашкинским гавном под названием "НХЛ и маленькие площадки"!!!

Vargushy 24 Февраля 2013 | 16:46

Буллиты это НЕ ХОККЕЙ!!! Всё правильно КХЛ сделало в этом плей-офф!!!

Злодей 24 Февраля 2013 | 13:13

Буллиты в ПО - ф топку...
Команде типа Атланта (не в обиду болельщикам) буллиты конечно на руку. в первом матче выложились, дожили до овертайма, а там, глядишь, и до буллитов дело могло дойти, а это лотерея в чистом виде...
Какой нибудь Озолиньш опытный мог бы и победу принести...

afino61 24 Февраля 2013 | 12:46

left wing24 Февраля 2013 | 10:35
Больше игры в зоне, больше бросков по воротам, больше голов - меньше нулевых результатов.

по поводу увеличения количества голов за счет уменьшения площадок... - тогда может ворота от бенди поставить? - многократное увеличение результативности гарантировано!
та же нхл несколько лет назад уже зашла в тупик со своими мини-площадками. а мы как бараны пытаемся идти вслед. это как в футболе осень-весна или весна-осень. поверь , если команды классные или даже просто играют на нормальных скоростях - то и на больших площадках хоккей будет достаточно плотный и интенсивный.

Опоек 24 Февраля 2013 | 10:35

Бенди и то круче.

left wing 24 Февраля 2013 | 10:35

Однозначно против.
И думать надо не о 1-й кнопке, которой, к лову, вообще до фонаря спорт. Думать надо о командах, которые все силы отдают ради победы, а могут вылететь от лотереи.
ИМХО, не надо придумывать велосипед, он уже придумал за океаном. Проблема не в формуле проведения, а в возможностях команд. Увеличение нацеленности на ворота может зависеть как от игроков, так и создана искусственно, уменьшив площадки. Больше игры в зоне, больше бросков по воротам, больше голов - меньше нулевых результатов.
а "гениальность" наших улучшителей мы уже не раз видели. Автоваз - один из самых ярких примеров ...

Опоек 24 Февраля 2013 | 10:35

afino6124 Февраля 2013 | 10:09
а тебя кто-то заставляет хоккей смотреть? переключи на малахов-шоу и наслаждайся!
_________________
А меня трудно заставить смотреть эту беготню.
Шоу не смотрю, но говорят, что там не так скучно.

afino61 24 Февраля 2013 | 10:24

Kalmar5623 Февраля 2013 | 15:51
Закрывайте эту лавочку под аббревиатурой КХЛ и не позорьтесь, раз не готовы привлечь зрителя на трибуны.

ты туфтогон! кто хочет - тот привлекает. атлант , питер , минск и многие другие. а в древние сараи типа сокольников - привлекай-не привлекай...

afino61 24 Февраля 2013 | 10:11

спасибо , что изменили заголовок со слишком категоричного. уверен , проведи опрос и абсолютное большинство выскажется против буллитов в плэйофф.

afino61 24 Февраля 2013 | 10:09

Опоек24 Февраля 2013 | 05:58
Ни хрена не вкурю, как может не надоесть трёхпериодная тягомотина настолько, чтобы смачно зырить ещё три-четыре дополнительных?


а тебя кто-то заставляет хоккей смотреть? переключи на малахов-шоу и наслаждайся!

Опоек 24 Февраля 2013 | 09:31

riga7624 Февраля 2013 | 07:41
Буллиты - хорошая возможность для любой команды проскочить,не выиграть, а проскочить
______________________
Овертаймы - абсолютно то же самое.
Только скучнее.

riga76 24 Февраля 2013 | 07:41

Буллиты - хорошая возможность для любой команды проскочить,не выиграть, а проскочить, примеров тому масса, когда еле -еле душа в теле, отбились, доковыляли и победили по буллитам. Например прошлогодняя Югра в регулярке весь сезон под лозунгом - доживем до буллитов, прошел. Игра в которой нет возможности отбиться и отсидеться, так должно быть. трансляции на Первом канале, зачем? От этих клоунов Голованова и Гуся во время ЧМ трясти начинает, пусть ногомяч показывают. Но то что много матчей в один день непрвильно. Скачешь от нета к тв, но все это закончится после Сочи и график будет нормальный. Здесь мне кажется надо с международным календарем разбираться, тогда и лига меньше чудить будет.

Опоек 24 Февраля 2013 | 07:11

Причём все три-четыре без голов!

Опоек 24 Февраля 2013 | 05:58

Ни хрена не вкурю, как может не надоесть трёхпериодная тягомотина настолько, чтобы смачно зырить ещё три-четыре дополнительных?
Это патология, товарищи.

васятка 24 Февраля 2013 | 00:52


Бустег23 Февраля 2013 | 23:08
Я так понимаю, что те кто за бесконечный овертайм(хоть 10 периодофф!!) сами ра игры не ходят и никогда не пойдут, а вот те кто посещают матчи не хотят сразу идти на работу сразу после игры. Буллиты это никакая не лотерея, а мастерство полевых игроков и вратаря.

Про мастерство согласен,с остальным нет.Я (да и думаю большинство кто ходит на хоккей)готовы поспать пусть на пару часов меньше,это не каждый день,ради эмоций можно. ИМХО.

AK-85 24 Февраля 2013 | 00:19

BAGGIO24 23 Февраля 2013 | 18:15

"Alexandr_Omsk_Nsk, последний абзац имеет место быть, а вот первый абзац это-то что-то с чем-то". +1

Бустег, стараюсь ходить на все игры (СКА). Не вижу, ничего страшного в том, чтобы пару раз в год задержаться до ночи на матче любимой команды, особенно если она в итоге выйграет ;)

Бустег 23 Февраля 2013 | 23:08

Я так понимаю, что те кто за бесконечный овертайм(хоть 10 периодофф!!) сами ра игры не ходят и никогда не пойдут, а вот те кто посещают матчи не хотят сразу идти на работу сразу после игры. Буллиты это никакая не лотерея, а мастерство полевых игроков и вратаря

kaduly 23 Февраля 2013 | 20:10

люди по 5 часов в очереди за билетами выстаивают,так что вряд ли они жалеют что можно посмотреть аж несколько овертаймов,а булиты конечно это надежды слабой команды не думающей об атаке а отбившись всей командой расчитывать на халяву

Опоек 23 Февраля 2013 | 18:58

BAGGIO2423 Февраля 2013 | 18:15
Никаких буллитов.
________________
Правильно!
Установить точку метрах в семи, как в гандболе - и нехай щёлкают до опупения.
Интерес обеспечен.

BAGGIO24 23 Февраля 2013 | 18:15

Никаких буллитов. Автор статьи любит всё искусственное он против справедливости.
Alexandr_Omsk_Nsk, последний абзац имеет место быть, а вот первый абзац это-то что-то с чем-то. Даже не верится. что Вы из хоккейного города. И не понимаю как одновременно две мысли такие у Вас, противоположные друг другу. С одной стороны Вы за КХЛ (отмена ненужного евротура и ЧМ не каждый год), а с другой Вы за буллиты, которые убивают зрелищность в плей офф и соответственно уменьшают интерес к КХЛ.

aletro 23 Февраля 2013 | 18:13

Не надо сравнивать футбол с хоккеем! Сколько в футболе в среднем за 20 мин голов забивается? А в хоккее это целый период, за который можно и нужно забивать. Поэтому в футболе пенальти вынужденная мера, а в хоккее буллиты не нужны. Многие команды специально отбиваются весь 3 период и надеятся на победу по буллитам. А когда буллитов нет, все решается в игре.

LLL71 23 Февраля 2013 | 18:06

Победитель должен быть выявлен только в настоящей игре. И никаких буллитов. Пусть играют хоть по 10 дополнительных периодов. А вот с евротуром надо что-то делать. Прерывать чемпионат несколько раз за сезон глупо. Теряется интерес болельщиков к хоккею. Не зря в НХЛ не хотят останавливать сезон даже для ОИ. И проблемы московских болельщиков не надо решать за счет других. Если не любят там хоккей, то это проблемы Москвы, а не России. Скорее всего для этого города там очень много клубов.

Alexandr_Omsk_Nsk 23 Февраля 2013 | 17:20

Бесконечные овертаймы до 1 заброшенной щайбы такая же лотерея, как и буллиты. Только мучения для болельщиков и хоккеистов, да еще при таком дебильном календаре как у нас. В футболе по пенальти чемпионов мира и победителей лиги чемпионов определяют и ничего. Овертайм 10 минут и серия из 5 булитов - оптимальный вариант.
Ну и про календарь - отменить нафиг евротур, ЧМ раз в 4 года зимой и будет в КХЛ нормальный календарь.

supremum 23 Февраля 2013 | 17:12

Kalmar56
Зрителей на трибунах нет только в Москве, где воют о великих традициях. Там два клуба- максимум.

Опоек 23 Февраля 2013 | 17:09

Да какой там заказ!
Я вот вообще если и смотрю хоккей, то только ЧМ и ОИ. А в КХЛ только буллиты и представляют интерес. А ведь я не в гордом одиночестве среди дилетантов страны.

puffik7 23 Февраля 2013 | 16:41

похоже на заказ от телевизионщиков, им бы вообще все овертаймы запретить.

flyer2011 23 Февраля 2013 | 16:36

Это не статья а опрос. я против булитов.можете так и записать.

Kalmar56 23 Февраля 2013 | 15:51

Закрывайте эту лавочку под аббревиатурой КХЛ и не позорьтесь, раз не готовы привлечь зрителя на трибуны. Ну а про ТВ вообще лучше промолчу. Конечно зрителю гораздо интереснее и полезней посмотреть пошлятину и чернуху, нежели спорт и познавательные программы. Где то чиновники в России очень "умные" и могут власть употребить, а тут так вообще беспомощные. От этих прожектов уже тошнит, в этой струе и объединённый чемпионат по футболу. Плеваться охота...

afino61 23 Февраля 2013 | 15:33

"верните нам буллиты" , "все болеют за локомотив"...
вы бы , корреспондент , такие вещи от своего лица говорили. обобщение тут , имхо , глуповато.

aletro 23 Февраля 2013 | 15:33

Не надо буллитов! Плей-офф должен играться до забитой шайбы. Буллиты - это лотерея. От нее в НХЛ давно отказались.

Просмотров: 428 | Добавил: cdought | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz