dokinin 06 Марта 2013 | 18:36
В,принципе,ты прав Мне тоже вся эта фигня не нравится,подстава болелам от Назара.Квартал был лучше,но имеем то что индеем
skalin2007 06 Марта 2013 | 15:57
Скажу попроще - дело даже не в конкретных примерах этой серии. Назаров (неполохой тренер)явно инициировал письмо болельщиков, затем в том же стиле, что и последнее письмо разглагольствовал в прессе и наконец еще одно послание "султану". Все это на фоне далеко не идеальной с точкт зрения правил игры его команды. Мы что видели в ПО суперкоманду, которую засудили впервых 2 матчах и которая по причине плохого судейства едва не стала жертвой несправедливости??? Мы видели команду со средним уровнем исполнителе, играющую в основнои вторым номером и очень жестко. Команду из середины турнирной таблицы. которой при определенных раскладах не пришлось бы играть с мягкотелым Локо. Назаров понимает, что тот стиль. которым был бит Локо со СКА не прокатит. Пусть попробуют попихать Артюхина. Поэтому и сделан пиар-ход будущей возможной несправедливости. По сути это ситуация когда "на воре и шапка горит". А еще проще " уж чья бы корова мычала, то твоя бы молчала". Я это все к тому, что не стоило Назарову на фоне обычных игр ПО преподносить это как ситуацию при которой его команду гладиаторов опять станут зажимать арбитры.
dokinin 06 Марта 2013 | 12:18
Про слабых и мелких,это вы,уважаемый загнули
dokinin 06 Марта 2013 | 11:36
Про Назарова-я и сам не одобряю таких писем А насчет грязи-посмотри конец первого периода и начало второго пятого матча Вот где удаления до конца игры
dokinin 06 Марта 2013 | 11:32
Скалин,написал такой длинный пост и он пропал,блин Я тебе говорю:почему за одни и те же нарушения давали разные штрафы?В голову и корпус били не меньше,причем вратаря постоянно провоцировали,зная что его всегда защитят.
freddyk 06 Марта 2013 | 11:20
Напоминает спамовского Карпушу- "обложили штрафными, двоих удалили". Нарушать не надо, и удалений не будет.А Назаров как, по понятиям предлагает играть?
skalin2007 06 Марта 2013 | 11:09
dokinin 05 Марта 2013 | 18:23
Уважаемый Вы заставили меня еще раз просмотреть грязный прием Казионова на 15 сек. 1 матча. Это чистейшая грязная игра. Игрок роде въезжает боком в соперника. но верхняя чать клюшки на уровне челюсти пртотивника и бьет в лицо. Выбит зуб. Личико самого Казионова смотрит в другую сторону. Вроде как он здесь ни при чем и тот чувак сам на клюшку прыгнул. dokukin Вы болеете за Северсталь и вспомните хоть один случай когда болельщики и тренер во время плей -офф так распространялись о судействе. Последнее письмо тренера уже третья часть марлезонского балета Назарова. У Локо наверное также были случаи грязной игры, но то как играет Северсталь у своих ворот просто показатель работы тренера. Игра на грани фола и грязные тычки. плюс гарцевание габаритных игроков по спмнам м шеям слабых и мелких пацанов из Локо.
Осакаровка 06 Марта 2013 | 09:47
Brat Musiu05 Марта 2013 | 18:01
В чем интересно подлость Назарова? Ты не судья случаем? Захаров? Кадыров? Оленин? Буланов? Одиньш?Кто? Кого так может задеть такое письмо? Что там такого подлого было написано?
Осакаровка 06 Марта 2013 | 09:41
Sправедливый05 Марта 2013 | 17:27
Не верю ни одному твоему слову. Человек, тренер, воспитывающий пацанов никогда себе не позволит таких высказываний. Я знаю что говорю. Ну а как ты понимаешь в североамериканском хоккее я уже понял. Комментарии излишни. Поменьше бы таких тренеров как ты. И ребята у нас цивильней были бы.
Осакаровка 06 Марта 2013 | 09:31
SERGEY11105 Марта 2013 | 22:04
Нашел труса. Ты по себе то не суди! Подойди к нему и скажи это в глаза. Если и останется от тебя что-нибудь, так это в лучшем случае мокрое пятно. А вот ты - точно трус. А вдруг судьи честно судить будут? Тогда опять прощай кубок?
mpad 06 Марта 2013 | 01:01
Андрюха Назарыч просто лучший. Это называется беспроигрышный вариант. Если проиграет, с него какой спрос? Он сделал все, что от него зависело. Даже письмо президенту настрочил. Ну а если выиграет, ему и лавры и почет. И письмо это уже никто не вспомнит. А если и припомнят, то ничего предосудительного в нем нет. Арбитров он не ругает, а хвалит. Хоть и намеекает на какие-то дефиле со свистками, но прямо никого, ни в чем не обвиняет. Красавчег одним словом.
ершик 05 Марта 2013 | 23:18
Большинство обиженных яославцев тут, ну так обижаться надо на самих себя, раз команда никудышная и без нхловцев в обще никакая у Локо.
Емеля76 05 Марта 2013 | 22:15
Sправедливый - 100 % !!!
SERGEY111 05 Марта 2013 | 22:04
Назаров -трус . Боится проиграть , вот и подмазывает . После этого трусливо-подхалимского письма я желаю чтобы СКА размазало Северсталь по стенке с сухим счетом и в 4-х матчах . Побеждать уметь надо на площадке в игре а не за кулисами .
Zenit-Piter 05 Марта 2013 | 22:01
dokinin 05 Марта 2013 | 21:52
Лягушечка-квакушечка-поскакушечка! и не вякалка, тебе ещё 22 комента осталось шлёпнуть,
и брысь в кроватку!
dokinin 05 Марта 2013 | 21:52
Грешно,говоришь?10 заповедей знаешь,вот как раз по 2 из них ты грешен до безобразия
dokinin 05 Марта 2013 | 21:49
В том сезоне СКА тоже всех размазало?Не говори гоп,а то плакать будешь
dokinin 05 Марта 2013 | 21:46
Смейся дальше,раз такой сильный Посмотрим,что потом будешь говорить,тут таких полно,вякают,а потом их не видно.
Zenit-Piter 05 Марта 2013 | 21:45
adehduard05 Марта 2013 | 20:59
А я лично помню как судьи гнобили СКА, особенно в играх с Динамо Москва. Каждый матч игра 3 х 5, а то и по два раза. Ну и ЧТО ?! Предлагаете Назара Питеру втюхать ?!
Zenit-Piter 05 Марта 2013 | 21:34
dokinin 05 Марта 2013 | 20:49
Я не только САМОНАДЕЯН, но у меня всегда вызывают улыбку лузеры вроде тебя.
А вот смеяться над слабыми ГРЕШНО.
adehduard 05 Марта 2013 | 20:59
В КХЛ судьи давно судят не команды,а тренеров. Ну как не навыписывать штрафов Назару ? Он же сам бывший тафгай, и притащил немало тафгаев в те команды,которые тренировал. (Трактор,Витязь)Судей трясёт от Назарова,а трясущиеся губы, само собой, дуют в свисток. Хотят они этого или нет. Я лично помню,как судьи гнобили Трактор при Назарове.
dokinin 05 Марта 2013 | 20:49
Зенит Питер,ты очень самонадеян.7:0,8:0 Самому то не смешно?Поживем-увидим А счет в серии будет 4:3
Zenit-Piter 05 Марта 2013 | 20:26
dokinin05 Марта 2013 | 20:09
Напиши это ещё пять раз !
А потом попроси друга, чтоб он тоже написал ПЯТЬ РАЗ, что будет топить за Севу,
а тот сказал - передал - попросил ещё одного юношу, и тот написал , что любил Череповец с самого рождения... глядишь, и получится ВСЯ РОССИЯ.
Zenit-Piter 05 Марта 2013 | 20:13
awwa05 Марта 2013 | 20:01
А будет ли ?! "твой" хоккей. Тоже на это надеялся, расчитывал.
Но после этой писанинки думаю, СКА просто РАЗМАЖЕТ Череп Назара.
пушистый 05 Марта 2013 | 20:12
Арти напинает наза легко
dokinin 05 Марта 2013 | 20:09
Сева выиграет у Ска в серии
awwa 05 Марта 2013 | 20:01
Zenit-Piter 05 Марта 2013 | 19:38
Где ж ты кипиш то увидел? Странные люди - Назаров уже не в Витязе, что б там че-то намекать. И не рановато ли такие прогнозы делать по поводу ВЛЕТИТ 0-7 или 0-8? При любом раскладе наверняка останется в клубе, так что остыньте и смотрите хоккей.
Zenit-Piter 05 Марта 2013 | 19:46
Lars Berger05 Марта 2013 | 19:32
Опередили Вы меня. Тоже хотел о назаровском Витязе намекнуть.
Как хоккеист он был БОЕЦ, а стал трусишкой-тренеришкой.
left wing 05 Марта 2013 | 19:39
Lars Berger05 Марта 2013 | 19:32
+1
Zenit-Piter 05 Марта 2013 | 19:38
awwa05 Марта 2013 | 18:59
А ты то чего кипишуешь ?!
Любому дурачку понятно, что Назар стелет соломинку. ВЛЕТИТ два разА по 0-7 и один 0-8,
ОСТАНЕТСЯ БЕЗ РАБОТЫ . А так, глядишь проиграет серию со СКА с почётными 2-4,-
ОВЦЫ ЦЕЛЫ, и ВОЛКИ СЫТЫ.
Lars Berger 05 Марта 2013 | 19:32
Странное письмо... Ещё более странно - пожелание редакции про то, что всё решается в офисах... Все мы помним подлые поступки легионеров "Витязя"... Решения об их удалениях в офисах принимались?!)) Болел за "Северсталь" в играх против "Локо", но после этого письма как-то перехотелось... Некрасиво поступает Назаров, некрасиво... Сам призывает всё на льду решать, а письма пишет...)))
awwa 05 Марта 2013 | 18:59
Непонятна ваша истерика по поводу Назарова-тренера. По-моему человек нынешим сезоном работы в Северстли всем показал, что умеет не только кулаками махать. А где, пардон, вы увидели "свинство гладиаторства" в исполнении игроков Северстали. И письмо написано по делу. Моментов, заслуживающих удаления, было поровну с обеих сторон, а на деле...все видели, что было. И чем вам-критикам так Назаров с Анисиным не угодили не пойму. Команда и игрок,в чатности, показывают хороший хоккей. Г-н буланов свистел,как ему вздумается, в обе стороны. А говорить о том, что Северсталь выиграла серию у Локомоива только за счет грязной игры могут только те, кто не видл ни одной игры из этой самой серии. А по поводу этого письма - посмотрите, много ли там насвистел г-н буланов сегодня в игре ММг-СЮ. Может стыдно стало?...
dokinin 05 Марта 2013 | 18:29
Скалин,я уж тут где то писал,что в первой игре 2 ударов в голову никаких не было,вчера специально смотрел.На 15 секунде за что удалили до конца,точно такой же прием сделал игрок Локо в пятом матче,плюс за удар в голову дали 2 минуты,даже Федоров на Кхл посмеялся.
dokinin 05 Марта 2013 | 18:23
Скалин,ты ерунду городишь.Твой Хагман не закрывал Васю,а грязно его атаковал,за что и летел штраф Череповцу Что вы всю одну сторону принимаете,из игроков монстров делаете.Пересмотри матчи,игроки Локо там тоже не ангелы Особенно 5-матч
Brat Musiu 05 Марта 2013 | 18:01
Осакаровка 05 Марта 2013 | 13:18
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять мой основной посыл. А чтобы тебе было проще: Назаров поступил подло и некрасиво. Если бы он заручился поддержкой еще пары-тройки тренеров лиги, то это выглядело бы по-другому. Тогда бы он был героем, что не побоялся озвучить проблемы лиги. А так он жалкий себялюбивый тренер, только и способный на громкие высказывания и публикации в СЭ. Незря он взял к себя в команду Анисина. Они одного поля ягоды.
О порядочности руководства СКА я ничего не знаю, ровно, как и ты. Поэтому обсуждать это бессмысленно. Прими к сведению, что влиятельность это не синоним беспорядочности. А твое высказывание по поводу тренеров КХЛ вообще не выдерживает никакой критики
Sправедливый 05 Марта 2013 | 17:27
Осакаровка05 Марта 2013 | 15:45
С луны свалился? Что ты какую-то ахинею несешь? Ты хоть раз был на играх НХЛ? Учишь Назарова. К твоему сведению Назаров играл в НХЛ 12 лет, провел около 600 матчей, и наверно уж лучше тебя знает все законы и порядки НХЛ. Не тебе сосунку судить. Подрасти. Справедливый ты наш!
--------------
Во-первых, Назаров помоложе меня будет и если я "сосунок", то он тогда кто? К тому же, он ещё играл в НХЛ, когда я уже воспитывал будущих хоккеистов, кстати соперничая с его постоянным помощником (Игорь Викторович тогда 88 год тренировал), которого очень уважаю и как человека и как специалиста!
Во-вторых, уверяю тебя, аксакал, что я кое-что понимаю в хоккее, в т.ч. и в североамериканском. В тоже время мной не движет обида (ну разве что за Калянина ))) ), т.к. мне А.В. дорогу не перебегал.
В-третьих, старичок, я тебя оскорблял? Может быть Назарова оскорбил? А может ты есть Назаров? )))
Нет? И вот тут мне становится понятно, кто из нас "сосунок". Только невоспитанный щенок может на приведённую конкретику реагировать столь бурно!
skalin2007 05 Марта 2013 | 17:26
Чувствуется, что мало, кто смотрел матчи. Судят в основном по прессе. Рабочих удалений было примерно поровну. Разница в сумме 3-х удалений до конца матча. Северсталь вышла на первые игры в каком то зверином состоянии. Все были наэлектризованы. Скорость катания была очень высокая. В результате пошли грязные удаления по причине того, Северсталь не могла сопоставить взятую их игроками скорость с чистотой исполнения силовых приемов. Игроки Локо в своем большинстве хоть и быстрые, но легковесные, попадались под этих гладиаторов. Назаров правильно все рассчитал. Он понимал, что только скорость и силовая борьба принесет им победу. Свинство этого гладиаторства в том, что как раз, не Северстали надо было писать письма протеста, а Локо должен был акцентировать внимание, как защита Северстали бьет и колет (того же Хагмана). Он Кошечкина чисто и правильно закрывал, тот занервничал и Назаров дал команду мочить. На фоне параллельно шедших матчей СКА- Атлант, где была нормальная игра, матчи Северсталь-Локо смотрелись плохо. С одной стороны резкая и грязноватая игра, с другой унылая невнятная тягомотина и бессилие тренера. Но повторяю, без этой грязноты Северсталь навряд ли прошла дальше.
Осакаровка 05 Марта 2013 | 17:21
Piters05 Марта 2013 | 17:11
Согласен, но наполовину. Артюхин все же часто применяет грязные приемчики типа Горди Хоу.
Piters 05 Марта 2013 | 17:11
Есть игра грязная и есть жесткая. Против грязной неплохо бы самим тренерам подействовать на игроков, ну а жесткость?-без нее хоккея не бывает. Наш Артюхин только подъезжает к противнику, а у судьи уже свисток ко рту летит-это что, балет? Зачем Артюхину грязная игра с его габаритами?
С грязной игрой должны бороться тренеры на скамейке-иначе свистки будут и это не проблема судей.
Осакаровка 05 Марта 2013 | 16:40
MIKEBEST05 Марта 2013 | 16:03
И все то вы знаете! Даже то кто что будет говорить. По себе то не судите!
Метеорит74 05 Марта 2013 | 16:32
Гари Потеру надо был Яблонсково в команду брать...раз уж скучает по шоу как в НХЛ...
ktokot 05 Марта 2013 | 16:14
За все хорошее, против всего плохого....
MIKEBEST 05 Марта 2013 | 16:03
Шанс Северстали против техничных , но мягкотелых игроков СКА , это противопоставить им грубую силовую игру на грани удаления, поэтому Назаров и перестраховывается заранее , нанося упреждающий удар. Даже если удаления будут по делу , Назаров будет говорить , вот видите видите , я мол говорил , что нас будут "засуживать" и т.д.
Осакаровка 05 Марта 2013 | 15:56
burmistr05 Марта 2013 | 15:38
Сам ты грязный! Не тебе его судить. Когда он тренировал Витязь, дворец был заполнен до отказа. Сейчас и на четверть не заполняется. О чем это говорит? В НХЛ люди ходят на шоу. И дворцы - до отказа. А у нас как в театр на балет. Женщины в вечерних платьях, мужики все при галстуках и белоснежных сорочках. Упал хоккеист - удаление. Подскользнулся без чьей-либо помощи - тоже удаление- не разбираясь. Он судья, князек недоделанный. И не дорасти КХЛ никогда до уровня НХЛ. У наших всегда славился балет больше чем хоккей(не беру в учет СССР) Тогда был настоящий боевой хоккей. А то что лизнул - то лизнул. Не будет никогда КХЛ стоять даже рядом с НХЛ, при таком к ней отношении. ИМХО.
Осакаровка 05 Марта 2013 | 15:45
Sправедливый05 Марта 2013 | 14:26
С луны свалился? Что ты какую-то ахинею несешь? Ты хоть раз был на играх НХЛ? Учишь Назарова. К твоему сведению Назаров играл в НХЛ 12 лет, провел около 600 матчей, и наверно уж лучше тебя знает все законы и порядки НХЛ. Не тебе сосунку судить. Подрасти. Справедливый ты наш!
burmistr 05 Марта 2013 | 15:38
"Общее мнение: наша лига стремительно догоняет НХЛ" - задницу лизнул так ласково,так нежно..Но зря..Даже минет не даст руководству разлюбить СКА..Самый грязный тренер стал Красной шапочкой..
left wing 05 Марта 2013 | 15:30
Chicago205 Марта 2013 | 11:16
ИМХО, но лучшее воспитание - это твои поступки.
Можно сколько угодно восхвалять лигу на словах, но само себе письмо говорит явно об обратном.
Sправедливый 05 Марта 2013 | 14:26
Встретились два одиночества... (с)... Один ничего не знает (потому как не хочет знать) об НХЛ, другого видимо там хорошо отдубасили по голове. Иначе они бы знали, что в розыгрыше Кубка Стэнли количество удалений по сравнению с регулярным первенством кардинально сокращается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что хозяева и тренеры (!) команд дают команду убрать грязь! Дебилов уже не отправляют на лёд, цена за допущенные нарушения возрастает многократно, поэтому все опускают локти, клюшки...
Запомни, Назаров, только поэтому в КС становится меньше нарушений! И дай своим бойцам такую установку! Умеешь ли? )))
Сижу себе читаю и пишу помаленьку 05 Марта 2013 | 14:02
Счет 117-58 - это разоблачение, на мой взгляд. Явное засуживание "Северстали", не балующей, видимо, людей, от которых это зависит, финсредствами. Думается, что разрыв в щтрафных минутах в серии СКА-Северсталь будет еще более впечатляющим.
Lordmyth 05 Марта 2013 | 13:48
Оленин адекватный судья, имхо